Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНередко представители предприятий утверждают, что не верят в то, что с их грузом может что-либо случиться во время транспортировки, а потому отказываются от страхования. Статистика же утверждает, что раз в пять-восемь лет во время транспортировки груза случается происшествие, наносящее серьезный ущерб.


Деловые Ведомости, Таллинн, 11 марта 2004 г.

Незастрахованный груз - это игра в лотерею
1038 просмотров

Осознанный отказ от страхования означает, что предприниматель знает свои риски, возможности страхования и его цены, но принимает решение этими возможностями не пользоваться. Нередко представители предприятий утверждают, что не верят в то, что с их грузом может что-либо случиться. Если в начале своей деятельности такие опасения были, но в течение нескольких лет ничего не произошло, то теперь они уже не боятся. Статистика же утверждает, что у каждого клиента раз в пять-восемь лет во время транспортировки груза случается происшествие, наносящее серьезный ущерб. Если предприниматель все-таки решает отказаться от страхования груза, то это должен быть осознанный выбор. В этом случае предприниматель должен знать свои основные риски, быть знаком с возможностями страхования и его ценами.
Обратимся к конкретным примерам. Как-то перевозчик пообещал одному импортеру продовольственных товаров, что он, "съев на перевозках собаку", решит сам все непредвиденные при перевозке проблемы. Он сам отвечал за доставку товара и был уверен, что будет в состоянии возместить нанесенный грузу ущерб, даже в том случае, если CMR-конвенция его к этому не обязывала. Как и любой предприниматель, перевозчик стремился удержать клиента. Свою ответственность перевозчик застраховал, но когда у него украли грузовик с товаром стоимостью более чем полмиллиона крон, его благих намерений оказалось маловато. Согласно закону, покрывать ущерб из-за пропажи товара перевозчик не был обязан, к тому же в тот момент у него и своих проблем было предостаточно.
Другой пример. Торгующее автомашинами предприятие подало заявление на страховку и в ноябре 2001 года получило от страховой компании предложение, но сам страховой договор не был заключен. До этого времени у них не было происшествий, связанных с ущербом. Следующее заявление от этой фирмы поступило в декабре 2002 года, в котором графа о происшествиях с ущербом уже не пустовала - одна легковая машина пострадала. Поскольку фирма сама возила свои автомобили, то выставлять требование о возмещении ущерба было некому. К счастью, размер ущерба был не так велик, чтобы довести предприятие до банкротства. Надеюсь, что все те, кто берет риски на себя, просчитали возможные последствия "черного" сценария и уверены в том, что возможный ущерб не будет для предприятия пагубным. При этом следует иметь в виду, что "черный" сценарий может быть посерьезнее, чем потеря одного трейлера или контейнера с грузом. Насколько вы уверены в том, что несколько партий вашего груза не попадут на один корабль или склад, не будут одновременно находиться в одном порту? Что несколько вагонов с вашими грузами не окажутся в одном составе?
Если при страховании автомобилей страховое общество исходит из того, что примерно с каждым третьим застрахованным объектом происходит страховой случай, то при страховании грузов - только с каждым пятидесятым. В то же время возмещение ущерба по застрахованному грузу может достигать десятков миллионов крон. Получается, что собранные с нескольких сотен клиентов страховые сборы могут пойти на возмещение ущерба только одного клиента. Бывало и так, что всей полученной страховым обществом за год суммы сборов по страхованию грузов не хватало на выплату возмещений убытков за тот же год. И тогда страховое общество выплачивало возмещение за счет страховых сборов других видов.
Страховое общество не ограничивается только выплатой возмещения за понесенный ущерб. Если у клиента возникают разногласия с перевозчиком или партнерами, отвечающими за понесенный во время перевозки ущерб, то в этом случае страховое общество может оказать клиенту юридическую помощь. Это бесплатная дополнительная услуга, причем во многих случаях страховое общество само материально заинтересовано, чтобы восторжествовала справедливость. Многие не страхуются до тех пор, пока впервые не понесут ущерб. Может, это разумно, может, нет. Пока ничего не случилось, трудно делать выводы. Самое важное при этом, чтобы впервые понесенный ущерб не оказался для фирмы одновременно и роковым. Решение о страховании или отказе от него должно приниматься при полной информированности и осознанно.


  Вся пресса за 11 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт